Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей ОУ осуществляется через различные формы:
- аттестацию; курсовую переподготовку на базе учебных заведений, реализующих программы дополнительного профессионального образования;
- дистанционное обучение; заочное обучение в средних и высших учебных заведениях;
- самообразование;
- участие в методических мероприятиях на уровне ОУ (методических объединениях, творческих группах, семинарах, консультациях, лекциях, конференциях и др.).
Ответственный за организацию дополнительного проф. образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 108 час.
Программой предусмотрено освоение слушателями содержания ФГОС основного общего и среднего общего образования, Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы; ознакомление с общепедагогическими основами преподавания истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС основного общего и среднего общего образования, с основами контрольнооценочной деятельности учителя истории и обществознания в школе.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Программой предусмотрено изучение содержания ФГОС основного общего и среднего общего образования; ознакомление с психолингвистическими и общепедагогическими основами преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования; рассмотрение особенностей применения коммуникативного и системно-деятельностного подходов в обучении различным видам речевой деятельности на уроках иностранного языка.