Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся. Сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период.
Воспитательная ценность системы летнего отдыха в том, что она создает условия для эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Цель программы
Создание гибкой, открытой личностно-ориентированной социокультурной среды, способствующей оздоровлению, отдыху и становлению ребенка как активного субъекта разнообразных видов деятельности, педагогической поддержке его личности.
Задачи программы
- развитие воспитательных функций образовательного учреждения в период летних каникул;
- укрепление взаимодействия различных субъектов социального воспитания личности и развитие различных форм их взаимодействия;
- активное внедрение в педагогическую практику инновационных технологий, форм и методов социального воспитания личности;
- воспитание детей и подростков на основе современных принципов личностно-ориентированной системы воспитания;
- сохранение, развитие и пополнение лучших романтических традиций детских и юношеских организаций.